Указать адрес доставки

Частые вопросы

  • 1. Самовывоз

    Вы всегда можете заказать блюда на самовывоз и если вас не устраивает цена нашей доставки, заказать Яндекс Курьера самостоятельно (через приложение Яндекс.Go). Оплатить заказ в таком случае можно только картой на сайте

  • 2. Карта доставки

    У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость. Если вдруг ваш адрес не попадает в нашу зону доставки, вы можете оформить заказ на самовывоз и вызвать Яндекс курьера (через приложение Яндекс.Go). Оплатить заказ в таком случае можно только картой на сайте

  • 3. Как я могу оплатить заказ?

    Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. Если вы хотите добавить к заказу булки или пирожные с витрины, напишите об этом в комментарии к заказу, ребята расскажут, что есть в наличии и скинут ссылку для оплаты

  • 4. Контакты технической поддержки


    Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: info@caramella.la

  • 5. Как удалить аккаунт

    Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».