Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Самовывоз
Вы всегда можете заказать блюда на самовывоз и если вас не устраивает цена нашей доставки, заказать Яндекс Курьера самостоятельно (через приложение Яндекс.Go). Оплатить заказ в таком случае можно только картой на сайте
2. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость. Если вдруг ваш адрес не попадает в нашу зону доставки, вы можете оформить заказ на самовывоз и вызвать Яндекс курьера (через приложение Яндекс.Go). Оплатить заказ в таком случае можно только картой на сайте
3. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту. Если вы хотите добавить к заказу булки или пирожные с витрины, напишите об этом в комментарии к заказу, ребята расскажут, что есть в наличии и скинут ссылку для оплаты
4. Контакты технической поддержки
Если вы столкнулись с техническими проблемами связанными с приложением или сайтом — просьба написать обращение по этому адресу: info@caramella.la